Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
452490, Салаватский р-н, с. Малояз, 
60 лет СССР, 6
8 (34777) 2-12-22, 2-11-09
maloyaz.crb@doctorrb.ru 
Версия для слабовидящих

Результаты аналитического отчета независимой оценки качества условий оказания услуг медицинской организацией

14.02.2020

Результаты аналитического отчета независимой оценки качества условий оказания услуг медицинской организацией

По результатам аналитического отчета независимой оценки качества условий оказания услуг медицинской организацией, участвующей в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Башкортостан – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Малоязовская центральная районная больница набрала 93 балла, что является хорошим показателем по сравнению с другими ЦРБ Республики Башкортостан.

ГБУЗ РБ Малоязовская ЦРБ в 2019 году оказывает услуги для населения в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Башкортостан на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (Постановление Правительства РБ от 29.12.2018 №674).

Критерии оценки:

1. открытость и доступность информации об организации;

2. комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги;

3. доступность услуг для инвалидов;

4. доброжелательность, вежливость работников медицинской организации;

5. удовлетворенность условиями оказания услуг.

ГБУЗ РБ Малоязовская ЦРБ осуществляет амбулаторное и стационарное медицинское обслуживание.

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации.

Итоговый балл по критерию составил 100 баллов.

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги.

Итоговый балл по критерию составил 91 балл.

3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов.

Итоговый балл по критерию составил 77 баллов.

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников медицинской организации.

Итоговый балл по критерию составил 97 баллов.

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг.

Итоговый балл по критерию составил 97 баллов.

Ведется постоянное повышение качества работы, запланированы мероприятия по улучшению.


Возврат к списку